Социальная поддержка граждан

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

C 01.01.2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2394 «О внесении изменений в приложение 8 (6) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», которым утвержден порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования. Аналогичный нормативный правовой акт принят на областном уровне (постановление администрации Владимирской области от 28.01.2021 №59).

Право предоставляется малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам), которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, установленный во Владимирской области.

Денежные средства могут быть направлены на следующие мероприятия:

а) поиск работы;

б) ведение личного подсобного хозяйства;

в) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;

г) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление заявителем трудной жизненной ситуации:

-удовлетворение текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости;

-приобретение лекарственных препаратов, одежды, обуви, товаров для ведения личного подсобного хозяйства;

– прохождение лечения;

-прохождение профилактических медицинских осмотров;

-стимулирование ведения здорового образа жизни;

-обеспечение потребностей семей в услугах дошкольного и школьного образования.

Решение о назначении выплаты принимается межведомственной комиссией, созданной при учреждении социальной защиты населения.

По вопросам реализации вышеназванных нормативных правовых актов

обращаться в ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Гусь-

Хрустальный и Гусь-Хрустальному району» по адресу: г. Гусь-Хрустальный,

ул. Рудницкой, д.15, тел. 8(49241) 2-08-75.

тел. 8(49241) 2-14-65 Костикова Наталья Владимировна.

 

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.