Карамельки

 

 Фоторепортаж “Зимняя карусель”

 

 

 

 

НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ

   Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране.

   Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интереснее, полным необычных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней. Книги разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.

   Чтобы воспитать читателя в ребёнке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать её роль в жизни человека, знать книги для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.

   С 28 марта по 2 апреля  у нас прошла тематическая неделя ко дню детской книги.

Цель: развивать у детей интерес к книге, дать представления о разнообразии жанров детских произведений, познакомить с писателями.

   В рамках тематической недели прошел проект «Волшебный мир сказок В. Сутеева». Дети познакомились со сказками В. Сутеева, рисовали и делали аппликацию по мотивам прочитанных произведений, изображали героев сказок, собирали картинки и узнавали сказку по картинкам. Активное участие в проекте приняли родители. С их помощью была организована выставка книг с произведениями В. Сутеева, мини – музей «Кто сказал «мяу». Родители пополнили нашу копилку плакатов коллажами «Мир сказок В .Сутеева».

   31 марта  в день рожденья К.И.Чуковского прошел тематический день «В гостях у дедушки Корнея». Была проведена викторина по сказкам К.Чуковского, дети рассматривали книги и иллюстрации с произведениями К.И.Чуковского, слушали и читали наизусть сказки.

 

«В гостях у Светофорчика»

   Воспитать грамотного пешехода – одна из задач, которая стоит перед нами, взрослыми (педагогами и родителями). Уже с малых лет мы стараемся заложить в детях потребность и необходимость в соблюдении правил дорожного движения.

   С 28 сентября по 2 октября у нас в группе прошла тематическая неделя «В гостях у Светофорчика».  В течении недели мы знакомили детей со светофором, с пешеходным переходом, с тем как вести себя на улице и в транспорте. Дети рассматривали плакаты по правилам дородного движения, по картинкам знакомились с поведением на дороге, играли в подвижную игру «Красный, желтый, зеленый», собирали светофор, рисовали и лепили. Игровые ситуации помогли детям применить знания в деятельности: сломанному светофорчику вернули огоньки, как Мишутка из сказки были шофёрами и нашли себе руль из того то было в группе, выясняли, почему машина не смогла заехать в гараж и строили новый, большой. Дети знают о действиях на разные сигналы светофора, о том, то дорогу надо переходить по пешеходному переходу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.